Роман Лугаманов

В музыкальной школе по классу фортепиано я очутился учеником начальных классов. На пятый год (из семи) я, конечно же, не выдержал и твердо решил поменять музыку на свободу, которой было хоть отбавляй у моих сверстников. Не тут-то было — Елена Ефимовна — моя «мучительница» по фортепиано слышать ничего не хотела и сделала все возможное, чтобы спасти раскрывающийся талант от роковой ошибки. Удалось ей это сделать красиво, сыграв на моем неравнодушии к поистине волшебным творениям Фредерика Шопена.



В общеобразовательной школе мне легко давались точные науки — я был лидером класса по алгебре, геометрии и даже химии. Но по ее окончании выбор все равно пал на музыкальную стезю. Окончил музучилище им. Л.В.Собинова. Первое высшее образование получил в Консерватории им. М.И.Глинки. Там же учился в аспирантуре.

Моя карьера музыканта развивалась стремительно. Параллельно обучению я вел активную концертную деятельность, исполняя великих Баха, Моцарта, Бетховена, Листа, Шумана, Брамса, Прокофьева, Скрябина. Ездил с концертами — персональными и в составе симфонических оркестров — по Росси и за рубеж. Свой первый «специальный приз жюри» за лучшее исполнение произведений Рахманинова на международном конкурсе пианистов этого композитора я получил, когда мне было 22. А последующие 5 лет награды международных конкурсов стали — без ложной скромности — нормой что ли.



Смотреть далее

До сих пор не понимаю, почему это произошло, но на взлете моей жизни в музыке меня вдруг снова потянуло к точным наукам. Не проработав и года преподавателем по классу фортепиано в музыкальном училище, я с головой ушел в мир высоких технологий. И с горящими глазами ринулся изучать сетевые технологии в Ярославский госуниверситет им П.Г. Демидова.

И вот я уже пробую себя на ниве телекома. Могу констатировать — «ковыряние в проводах» — требует ничуть не меньше изобретательности и вдохновения, чем профессия музыканта. А в Гарс Телеком возможностей для творчества оказалось хоть отбавляй. Когда я пришел в компанию, инфраструктура оператора охватывала пару сотен бизнес-центров в Москве и Петербурге, не считая проектов в регионах!

Приятно, что в Гарсе мои навыки преподавания и выступлений перед широкой публикой не остались не замеченными. Мне предложили курировать внутренние технические тренинги по IP продуктам компании. Чем аудитория коллег по телеком-цеху уступает жюри международного музыкального конкурса?

А бесконечную любовь к музыке у меня не отнять. И вот уже в «тайном сговоре» с отделом по работе с талантами и маркетингом Гарс Телеком вынашиваем план приобретения в офис фортепиано. В конце концов, раз уж мы устраиваем в переговорной киносеансы, то почему бы не начать прививать людям вкус к настоящей Музыке?

Вэйко Няппи

Екатерина Криволуцкая

Евгений Пикерсгиль

Иван Лифантьев

Павел Баев

Никита Сергеев

Антонина Романова