• В чем компания считает себя экспертом? Какую рыночную позицию занимает компания?
  • Гарс Телеком — безусловный эксперт рынка корпоративных телекоммуникаций. Компания находится в тройке операторов связи-лидеров в обслуживании офисных центров.

  • В чем вы лучше других? Чем вы можете это подтвердить?
  • Мы — другие. Нам интересно отличаться, не плыть по течению. Мы с удовольствием работаем «против шерсти» рынка и с не меньшим чувством удовлетворения видим, что нам удается менять его рельеф.

    Несомненно, ключевым отличием компании является репутация одной из наиболее профессиональных команд рынка. Наряду с качеством услуг, наши Клиенты любят нас за Сервис, а также гибкость и оперативность в решении задач.

    Высшая оценка рейтингового агентства «Эксперт РА» по показателю «Уровень доверия к компании» — наш привычный балл за открытость и честность. Среди других статусов компании — аутсорсер услуг связи №1 и 3-е место среди «Десяти компаний — лидеров в предоставлении услуг в области телекоммуникаций».

  • Как поддерживается корпоративный дух сотрудников компании?
  • В первую очередь, мы пытаемся формировать Команду единомышленников. Коллектив, в котором комфортно каждому. В итоге сотрудники компании становятся не просто коллегами, но и хорошими друзьями, во многом второй семьей друг для друга.

    В нашей компании, как и во многих других, люди разных поколений. Но возможности активно провести уик-энд есть у всех: новый год мы традиционной проводим под палящим солнцем в теплых странах, в другие времена года мы покоряем природные стихии - сплавляемся по горным рекам, прыгаем с парашютами или летаем на воздушных шарах, гоняем на багги или картингах, играем в пейнтбол или волейбол.

    Головной офис компании находится в строгинской пойме – природоохранной зоне. Рядом с офисом – фитнес-центр с теннисными кортами, бассейном. Плюс – пожалуй, самое красивое в Москве гольф-поле.

  • Какие люди интересны компании, какие компетенции считаются ключевыми?
  • Для каждой позиции набор ключевых компетенций свой, прежде всего относящийся к профессионализму при выполнении задач в своей области. Но есть ряд качеств, которые мы хотим видеть в каждом нашем сотруднике:

    Способности взаимодействия с окружающими. Для нас важны Ваши навыки работы в команде и взаимодействия с людьми, лидерские качества, ответственность за собственное развитие и готовность помочь в развитии других. Скорость реакции и гибкость подразумевает Вашу способность оперативно реагировать на изменения внешней и внутренней среды, например, экономической ситуации и состояния рынка, состава команды. Для того чтобы добиться успеха, важно уметь видеть текущее положение дел и инициировать необходимые изменения, в то же время точно и тщательно выполнять намеченные планы.

    Открытость. Мы поощряем свободное высказывание своей точки зрения. Механизм выражения своего мнения заложен даже в ядре внутреннего сайта компании.

    Работать на результат, а не на процесс. Мы платим одну из самых достойных зарплат в отрасли за способность самостоятельно справляться с поставленными перед вами задачами.

  • Какова гендерная политика Вашей компании, каковы проценты сотрудников различных национальностей в компании?
  • Гарс Телеком поддерживает политику равных возможностей при рассмотрении кандидатов на ту или иную вакансию. Мы не делим людей на национальности, типы вероисповедания или расы. Мы также придерживаемся принципа равноправия полов.

  • Есть ли в компании ограничения по возрасту?
  • Средний возраст в команде — 30 лет. Однако нам важнее не дата рождения сотрудника, а его незаурядность и жизненная позиция. Наш руководитель отела закупок – Геннадий ??ванович, даже в свои «слегка за 50» с удовольствием играет в волейбол с более молодыми членами коллектива. А многие сотрудники отдела продаж, службы поддержки, административно-хозяйственного отдела пришли на работу буквально «со студенческой скамьи».

  • Какие возможности карьерного роста?
  • У нас можно и нужно расти и развиваться. В Гарс Телеком предостаточно примеров, когда придя в компанию на стартовую позицию, человек становился руководителем подразделения. Например, нынешний руководитель Службы технической поддержки Виталий Полижаров всего 1,5 года назад пришел простым оператором helpdesk. А директор по развитию Евгений Олейник примерно тогда же пришел на стартовую позицию в отдел продаж. Такие возможности есть у каждого, кто любит свою работу и стремится к успеху. Доля везения должна быть всегда, но все зависит только от вас.

  • Каков средний временной цикл перехода на следующую карьерную ступень?
  • Компания не может гарантированно утверждать, что каждый вновь пришедший сотрудник, через какое то время непременно повысится в должности. Но Гарс Телеком мотивирует повысить свой статус, и при появлении вакантной позиции на руководящую должность предпочтение отдается внутренним ресурсам компании.

  • Что с текучкой кадров?
  • Компания основана в 1999 году. Естественно, что за это время коллектив претерпел изменения. Кто-то пришел и остался, а кто-то решил расстаться с компанией. Но компания всегда отличалась низкой «текучкой» Так, «старожил» Гарс Телеком – Юля Дорохина - пришла в компанию в 2001 году.

    Наиболее быстро меняется коммерческий блок, поскольку именно здесь действует правило естественного отбора. Наши таланты в продажах выполняют план по выручке.

  • Что входит в соц. пакет?
  • Компенсация расходов на корпоративную мобильную связь, сотрудникам коммерческого отдела — несколько автомобилей с водителем для поездок на встречи, курьерам — оплата проездного билета.

    Корпоративное медицинское страхование для каждого.

  • Проводится ли обучение для сотрудников компании?
  • Гарс Телеком поддерживает сотрудников компании в их стремлении постоянно расти и развиваться. Мы инвестируем в программы обучения, регулярно проводим собственные тренинги, ведь успех отдельных сотрудников компании - успех компании в целом.

  • Применяется ли у вас полиграф (детектор лжи) при любой процедуре (в т.ч. тестирования кандидатов)?
  • Нет. Коллектив лучше полиграфа определит, «свой» человек пришел работать с нами, или нет.

  • Условия работы?
  • Стандартные условия, соответствующие российскому законодательству — трудовая книжка, отпуск 28 календарных дней.

    Центральное кондиционирование.

    Центральный офис в Москве расположен на территории гольф поля в природоохранной зоне. Ближайшее метро - Молодежная. До офиса по расписанию курсирует корпоративный транспорт.

    В здании офисного центра есть кафе. Также существует возможность централизованно заказывать еду в офис или выезжать обедать в город.

    В офисе имеется отдельно оборудованная кухня с холодильником, микроволновой печью, а также несколько кофе-машин с настоящим молотым кофе и торговый автомат со снеками.


Распечатать

Не нашли ответ на интересующий вас вопрос?
Задайте его прямо сейчас!

Ваш вопрос: