В Гарс Телеком есть три принципа, которые определяют работу компании:

  • Мы строим компанию, в которой работают лучшие люди. Потому что нам должно быть комфортно и приятно работать. Мы называем это талантократией.
  • Будучи ИТ и телеком-компанией, мы продаем не «железо» и услуги, а ощущения.
  • Know why (буквальном переводе означает «знаю почему») — это принцип построения команды, при котором каждый ее участник досконально понимает как свою роль, так и общую стратегию компании. Эти знания сопровождают процессы и наполняют смыслом существования всю компанию, задействованную в системной деятельности.

Человек проводит на работе даже больше, чем полжизни. Согласитесь, во-первых, хочется и эту половину жизни провести с комфортом. А во-вторых, хочется, чтобы тебя окружали не дураки.

Костяк нашего коллектива — менеджеры, пришедшие в Гарс Телеком преимущественно из крупных компаний, в том числе, мультинациональных. Очень часто большая компания означает, что ты — винтик в системе. И подчас тебя окружают люди совершенно разного статуса, в том числе, морального. И дураки тоже. Иногда эти дураки являются твоими руководителями.

Талантократия — это философия организации бизнеса, предполагающая, что вокруг тебя приличные, талантливые и воспитанные люди. Возможность работать и общаться в кругу интересных и творческих людей сама по себе мотивирует с удовольствием приходить каждый день в офис. Но также образовывает и постоянно держит высокую планку.

Наша философия к селекционированию команды определила и направление нашей работы — телекоммуникации для крупных корпоративных клиентов. Высокомаржинальный и сложный бизнес, но он позволил нам собрать команду талантливых и умных людей.

Это не значит, что в компании все идеально. Приходят разные люди. Но людям без харизмы работать у нас не комфортно. Они в итоге уходят. Да и с талантливыми тоже нелегко. Не всегда даже способные и талантливые попадают в обойму.

Что мы продаем и кто наши клиенты

Телекоммуникации — одна из тех сфер, где сотни компаний продают продукты, выражаясь юридическим языком «схожие до степени смешения».

Поэтому мы продаем не провода и железо. Не интернет и телефон.

Мы продаем ощущения. Ощущения от пользования услугами связи. От общения с нашим коллективом.

Наши клиенты очень похожи на нас. Они сделали качественный шаг в своем развитии, и им также как и нам хочется комфорта в бизнесе.